Офисы в аренду

Аренда офисов в Германии

Оформление юридического адреса, телефонного номера по месту регистрации компании – немаловажные аспекты открытия собственной фирмы в любой стране. Компания «TRIMEX Consulting» предлагает решить эту задачу в ФРГ одним из двух путей:

  1. Арендовать комфортабельный офис в Германии для своих сотрудников;
  2. Взять в аренду виртуальный офис для регистрации юридического адреса фирмы и организации телефонной и факсимильной связи.

Мы предлагаем всего за несколько дней обеспечить рабочее место для сотрудников отдела продаж или поддержки: скоростной интернет, выделенная телефонная линия, комфортные условия работы (кресло, офисная техника, микроклимат, условия для работы по видеосвязи).

Так же специалисты нашей команды помогут подобрать офис в Германии, выставленный на продажу, или другую коммерческую недвижимость для Вашего бизнеса, оформить и перевести на русский язык необходимые документы, решить другие вопросы обеспечения деятельности компании.

Офисы во Франкфурте-на-Майне для Вашей фирмы

Взять в аренду удобный офис во Франкфурте (Frankfurt) недорого возможно. Мы предлагаем:

  • Оборудованные офисные помещения для небольших коллективов (1-5 человек);
  • Меблированные и не меблированные офисы;
  • Помещения различной площади, от 12 м 2;
  • Высокоскоростной доступ к глобальной сети;
  • Немедленное подключение телефонной и факсимильной связи;
  • Гибкие договора и сроки;
  • Расширение и сокращение штата в любое удобное время;
  • Доступную цену, отсутствие начальных инвестиций и комиссионного маклерского сбора.

Мы ориентированы на предоставление услуг гражданам стран СНГ, поэтому всё общение происходит на понятном языке, у нас можно заказать перевод документации, консультации по оформлению бизнеса и помощь в общении с иммиграционными и другими государственными службами.

Аренда виртуального офиса

Бывают случаи, когда наличие физического офиса в определенном городе или даже стране не является обязательным условием. Виртуальный офис пригодится, если Вы планируете купить бизнес в регионе, но хотите иметь юридический адрес в центре а так же для ведения практически любой деятельности, которая не требует возможности очного приёма клиентов и присутствия сотрудников: дизайн, программирование, предоставление информационных услуг, продажи.

Виртуальный офис под ключ в аренду от компании «TRIMEX Consulting»– это возможность обеспечить регистрацию юридического адреса фирмы, организовать телефонную и факсимильную связь. Кроме того, Вы получите услуги офис-менеджера, который будет принимать звонки от лица Вашей компании. Наиболее важные звонки могут быть перенаправлены непосредственно руководителю, а об остальных – составляться подробный отчёт.